Методический кабинет (корпус 1630, корпус 1648)

Основные направления работы дошкольного отделения в 2020-2021 учебном году

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка. 

Задачи:  

  1. Развитие конструкторских, интеллектуальных способностей и социальных компетенций дошкольников через моделирование объектов города в процессе игровой деятельности с комплектом «Моя Москва».
  2. Развитие творческого потенциала педагогов как условие успешной педагогической деятельности.
  3. Разработка системы сопровождения  родителей будущих первоклассников «Подготовка родителей к школе».

 


 

Методический материал: брошюры, презентации педагогов и т.д.

20.03.2015
Так что же такое — интеллектуальное развитие ребенка? Некая сумма знаний и умений или способность эти знания и умения усваивать и анализировать? Так вот, интеллектуальное развитие — это уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы. Также к интеллектуальному развитию относятся речевое развитие и способность к самообучению. Все это не предопределено и заранее не заложено в ребенка: только от родителей зависит, как быстро он научиться самостоятельно мыслить.
подробнее
обновлено: 18.03.2015
25.01.2014
Развитие художественных интересов, творческой фантазии и способностей ребенка, приобретение им практических навыков начинается в раннем возрасте. Очень важно, чтобы работа проводилась по определенной программе, с учетом дифференцированного подхода к знаниям и умениям детей различных возрастов.
подробнее
обновлено: 25.01.2014