Методический кабинет (корпус 1630, корпус 1648)

Основные направления работы дошкольного отделения в 2018-2019 учебном году

Цель: создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребёнка.

Задачи:

1. Охрана и укрепление психофизического здоровья ребенка: становления у детей ценности здорового образа жизни через: - внедрение новых методов и приемов оздоровления; - организацию на уровне ДО ежемесячных спортивных мероприятий с активным привлечением родителей; - участие в спортивных мероприятиях муниципалитета, округа, города.

2. Продолжить работу по модернизации развивающей предметно-пространственной среды, способствующей развитию активности ребёнка в различных видах деятельности, проявлению у него любознательности, творчества, экспериментирования.

3. Совершенствовать работу ДО по развитию художественно-эстетических способностей воспитанников в соответствии с ФГОС. Развивать творческие способности детей посредством формирования художественно-эстетического вкуса, творческого выражения личности через мир искусства и художественной деятельности, мира музыки и театральной деятельности, используя современные методы и технологии.


Методический материал: брошюры, презентации педагогов и т.д.

20.03.2015
Так что же такое — интеллектуальное развитие ребенка? Некая сумма знаний и умений или способность эти знания и умения усваивать и анализировать? Так вот, интеллектуальное развитие — это уровень и скорость мыслительных процессов: умение сравнивать, узнавать, обобщать, делать выводы. Также к интеллектуальному развитию относятся речевое развитие и способность к самообучению. Все это не предопределено и заранее не заложено в ребенка: только от родителей зависит, как быстро он научиться самостоятельно мыслить.
подробнее
обновлено: 18.03.2015
25.01.2014
Развитие художественных интересов, творческой фантазии и способностей ребенка, приобретение им практических навыков начинается в раннем возрасте. Очень важно, чтобы работа проводилась по определенной программе, с учетом дифференцированного подхода к знаниям и умениям детей различных возрастов.
подробнее
обновлено: 25.01.2014